8 800 505 27 36
Круглосуточная горячая линия

Сервис и запчасти

В спокойные времена и в кризис, клиент, обратившись в компанию, хочет получить качественный сервис. Поэтому для нашей компании оперативное и качественное обслуживание спецтехники – это не просто услуга, а фундаментальный принцип работы компании. Работая с крупнейшими дорожными структурами, подрядчиками, сельхозпроизводителями нельзя продавать оборудование не предоставляя высококлассный сервис! Наша компания открыта для общения с клиентами, мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем клиентский сервис и внутренние бизнес-процессы. 9 из 10 наших клиентов остаются довольны качеством обслуживания в гарантийный и посгарантийный период

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • КВАЛИФИКАЦИЯ. Наши сервисные инженеры ежегодно обучаются за границей на заводах-изготовителях, но это не значит, что один специалист знает всё. Знания сотрудников подкрепляются знаниями руководителя сервисной службы, который, в свою очередь, всегда на связи с инженером завода. Таким образом, проблемы с техникой никогда не отражаются на клиенте!
  • ОПЫТ. Ввод в эксплуатацию и дальнейшее обслуживание каждой поставленной единицы с 2016 года сделал сервисную службу подготовленной к решению любых задач в полевых условиях.
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ. Каждый сервисный инженер имеет подготовленные заводами внутренние инструкции, в которых подробно расписаны все узлы, возможные проблемы и пути их решения. Это первое, что ложится в сумку «сервисника» при выезде к клиенту.
  • ОСНАЩЕНИЕ. Ввод в эксплуатацию, плановое ТО и ремонт техники невозможен без уникального оборудования, имеющего в наборе все типоразмеры для работы с единицей. Подход «лом всему голова» явно не про нас!
  • ЗАПЧАСТИ. На этапе закупки запасных частей, будь то зубья мульчера или подшипники шнека для гидропосева, мы следуем следующему правилу: поставили технику – закупили на склад основные запчасти для ТО и безукоризненной работы техники на протяжении года.
  • ВРЕМЯ. Проведение монтажных и ремонтных работ в удобное для заказчика время, включая вечернее время, выходные и праздничные дни. Мы ценим время клиента, клиент ценит нашу оперативность. Долгосрочный бизнес - это совместная работа двух компаний.

 

 ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Гарантийный срок устанавливается заводом – производителем и составляет от 1 года до 3 лет в зависимости от вида техники. На протяжении гарантии, как лицо завода, мы отвечаем за бесперебойную работу вашей единицы оборудования. При возникновении поломки, не связанной с виной оператора и обусловленной технологическим изъяном, мы заменим неисправную деталь за наш счёт.

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Срок службы техники – одна из основных причин приобретения техники определенного бренда. Зная это, мы стремимся продлить этот срок, чтобы следующая единица была приобретена и обслуживалась именно в нашей компании.